Запрос слишком большого количества информации в процессе аутентификации Wi-Fi может помешать клиентам, подключиться к вашей бесплатной точке доступа. Таким образом, вместо того, чтобы полагаться на длительный процесс входа в систему Wi-Fi, вы должны выбрать более простые методы аутентификации, такие как социальный вход в систему. Вы управляете бизнесом, например, рестораном, баром, торговым центром или гостиницей, и предлагаете ли вы бесплатный Wi-Fi своим клиентам? Если это так, не забудьте сделать так, чтобы ваши пользователи могли как можно проще войти в вашу точку доступа Wi-Fi, следуя приведенным ниже рекомендациям.
Избегайте навязчивых вопросов
Если вам требуется, чтобы пользователи предоставляли слишком много личной информации — местоположение, день рождения, интересы и т. д. — более вероятно, что они откажутся от процесса аутентификации. Кроме того, учитывая, что клиенты в основном используют свои смартфоны для навигации в Интернете, имеет смысл отдать предпочтение интуитивно понятным методам регистрации, которые можно легко просмотреть на небольших экранах: достаточно указать адрес электронной почты. В качестве альтернативы, если вы разрешаете клиентам регистрироваться с помощью Facebook, вы также можете получить доступ к некоторым их личным данным (например, пол, местоположение и т. д.), Наконец, получая необходимую информацию, не подвергая пользователя Wi-Fi сложной процедуре входа в систему.
Спросите правильную информацию
При настройке вашей заставки аутентификации тщательно продумайте, какие личные данные вы собираетесь запрашивать. Клиенты могут посчитать некоторые вопросы неуместными и, соответственно, решат прервать процесс входа в систему. Например, они могут стесняться сообщить вам свой пол или номер телефона, когда они хотят просто бесплатное подключение к Интернету. Или вы можете включить такие вопросы, объясняющие, почему вам нужна эта информация и как вы собираетесь ее использовать, чтобы успокоить их в отношении конфиденциальности их данных.
Предложение стимулов в обмен на данные
Как владелец бизнеса, вы хотите извлекать как можно больше пользовательских данных, чтобы лучше анализировать тенденцию общественного Wi-Fi в соответствии со стратегическими целями вашего бизнеса. Способ получить больше личной информации от ваших клиентов Wi-Fi через стимулы. Например, если вы управляете магазином одежды, вы можете предложить скидку на своей заставке при следующей покупке клиентов, если они предоставляют определенные личные данные, такие как возраст и пол. Таким образом, вы будете собирать полезные данные и использовать их для лучшего сегментирования своей аудитории, в то время как ваши потребители могут воспользоваться скидкой. Это беспроигрышная стратегия! Вы можете использовать тот же подход, попросив пользователей подписаться на вашу страницу Facebook в обмен на выгоду, то есть бесплатный купон. Не забудьте поместить это специальное предложение только на своей странице в Facebook.