Благодаря более широкому внедрению устройств и приложений с поддержкой Wi-Fi рынок с облачным управлением быстро растет. Многие компании позволяют быстро и легко начать свой бизнес на рынке Wi-Fi с его полным набором функций. Чтобы предложить своим клиентам наилучший сервис, вы должны адаптировать свою сеть Wi-Fi в соответствии с целевой отраслью. Благодаря несравненному набору функций и надежности, многие компании по всему миру управляют своей сетью Wi-Fi в таких отраслях, как розничная торговля, образование, гостиничный бизнес, здравоохранение и другие.
Функция удаленного управления
Функция удаленного управления незаменима для всех отраслей промышленности. Wi-Fi позволяет вам контролировать каждую точку доступа с удаленного компьютера: если точка доступа отключится, вы получите оповещение по электронной почте и сможете через несколько секунд проверить ее состояние через панель мониторинга. Гостевой доступ означает возможность создания различных способов доступа к сети Wi-Fi. Он позволяет создавать до восьми идентификаторов SSID для каждой точки доступа, что означает, что вы можете адаптировать сеть в соответствии с типом пользователей. Например, в секторе образования Wi-Fi позволит вам создавать отдельные идентификаторы SSID; один SSID для студентов, один для административного персонала и другой для гостей. Независимо от отрасли, в которой развернута сеть, эта функция очень удобна для администраторов, управляющих сетью или сетями с несколькими типами пользователей.
Функция входа в социальную сеть
Функция входа в социальную сеть позволяет пользователям Wi-Fi получать доступ к сети с помощью своих социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и так далее. С помощью социальной аутентификации при входе в систему вы можете попросить пользователей Wi-Fi понравиться страницу Facebook вашего бизнеса или подтвердить свою позицию в вашем регионе. Вход в социальную сеть помогает вам повысить свою узнаваемость в социальных сетях и распространять информацию о вашем местонахождении. Например, при организации специального мероприятия вы можете предложить пользователям доступ к Wi-Fi через Twitter и попросить их написать что-нибудь с помощью «#yourlocation» перед подключением к Wi-Fi. Если вы работаете в ресторане, запросите отзыв на TripAdvisor или регистрацию в вашем регионе. Кроме того, пользователи мобильных устройств, которые обычно уже имеют активированную социальную учетную запись на своем смартфоне, ценят вход через социальные сети. С помощью аутентификации в социальной сети вы сможете собирать данные о социальном профиле пользователей Wi-Fi и создавать полную базу данных на своей панели управления.
Маркетинг Wi-Fi — это функция, которая позволяет превратить вашу точку доступа в новый маркетинговый инструмент. Собирая данные с портала портала и анализируя их, вы будете иметь четкое представление о том, кто ваши клиенты: возраст, пол, город, имя, фамилия, номер телефона, адрес электронной почты.