Главная >> Полезная информация >> TP-Link делает акцент на интеллектуальном оборудовании

TP-Link делает акцент на интеллектуальном оборудовании

tp_link_delaet_akcent_na_intellektualnom_oborudovaniiБудет ли новый внешний вид и продукция китайской компании привлекать покупателей? Несмотря на то, что она является лидером на рынке глобальной сетевой индустрии, TP-Link изо всех сил пыталась произвести впечатление на США. Компания берет на себя основной дизайн и новый портфель продуктов, чтобы помочь своей американской аудитории, и улучшить свое положение на рынке, где доминирует «Netgear». Мы подробно расскажем, как генеральный директор и соучредитель TP-Link Джеффри Чао делает акцент на интеллектуальном оборудовании.

Продвижение на американский рынок

Самое интересное, что TP-Link поворачивает свои предложения по продуктам на умный внутренний рынок. Компания уже предлагает интеллектуальные коммутаторы и интеллектуальные разъемы, которыми Чао и его команда очень гордятся. Их смарт-штепсель занял первое место в категории улучшения дома «Amazon». Они также рекомендуют проверить приложение «Kasa» для домашнего управления компании, которое, по их словам, оценивается в 4,5 звезды в iTunes. TP-Link имеет интеллектуальную лампочку на горизонте, а также множество интересных интеграций в работах, которые они отказываются публично обсуждать на данный момент. С момента прибытия компании в США в 2008 году она стала самым быстрорастущим брендом в американском сетевом пространстве, набрав двенадцать процента доли рынка, говорит Чао. Но этого недостаточно. «Нам нужно больше», — сказал Чао. «Мы чувствуем, что американские потребители действительно не понимают наш бренд».

Солидные денежные вливания

Чтобы исправить это, TP-Link инвестирует довольно много средств. Мало того, что они переделали свой логотип, компания также открывает управление продуктами и брендинг в США. Эти отделы будут сосредоточены на разработке дорожной карты продукта, ориентированной на потребности американских потребителей. «Америка — самая творческая страна в мире», — сказал Чао. «Мы хотим нанять местные творческие таланты в качестве наших менеджеров по продуктам, чтобы помочь нам вести бизнес на американском рынке». Этому должно помочь внедрение интеллектуального оборудования. Новый логотип TP-Link имеет T-образную стрелку, указывающую на круг (который также формирует букву P), что, по словам компании, указывает на ее «приверженность культуре, ориентированной на клиента, которая соответствует потребностям современного потребителя. Обновленный внешний вид будет дебютировать на веб-сайте компании, в социальных сетях, упаковке продукта и в магазинах, начиная с сегодняшнего дня. Вскоре вы также увидите новый девиз и множество рекламных роликов. Является ли новый дизайн возможностью помочь продвижению TP-Link на американский рынок, неясно, но способность компании хорошо играть по американским правилам, в последнее время — это шаг в правильном направлении.